Создать аккаунт
Войти





19.1 MB

Twitter Facebook Google Livejournal Pinterest

Маркетинг учебник котлер скачать


Описание: Маркетинг учебник котлер скачать
Имя файла: marketing-uchebnik-kotler

Не смотря на то, что книга была написана в далеком 1991 году, она до сих пор считается актуальной и популярной в своем роде. В ней доступно описаны принципы маркетинга, поэтому с данной работы хорошо начинать знакомство с данной дисциплиной, изучением которой, Филип Котлер занимается всю жизнь. Накопленный опыт он реализовывает в написанные книги, одной из которых являются «Основы маркетинга».

Свою работу автор начинает с главы об удовлетворении людских потребностей. Он утверждает, что теперь необходимо «подружиться» с потенциальными покупателями, чтобы заставить их послушать вас, приобрести ваши товары и превратиться в лояльных клиентов. В книге «Основы маркетинга» Филип Котлер рассказывает о том, что же значит данная дисциплина, какие ее цели и концепция управления.

В следующей главе говорится об анализе рыночных возможностей и увеличению своей доли продаж. Для этого вы должны оценивать не только свой потенциал и существующие недостатки, но и проверять деятельность конкурентов, чтобы в чем-то их обойти или нивелировать отставание. Кроме того, в бизнесе очень важно выбрать правильный рынок для своих товаров, чтобы стать занять лидирующие позиции в нем. Вы должны четко знать, на кого ориентированы ваши товары, и кто реально их будет покупать. В противном случае, ориентируясь на всех,  реально никто покупать не станет. Кроме того, автор уделил место в данной главе для разработки комплекса маркетинга и рассказывает, с чего лучше начинать продвигать товары для потребителей.

 

В третьей части книги Филипа Котлера «Основы маркетинга» мы поговорим о системе маркетинговой информации, а также схеме маркетингового исследования. Как правильно проводить данный анализ? Как использовать полученные данные? Ответы на эти вопросы находятся в данном отрывке этой работы.

Скачать бесплатно книгу Филипа Котлера
"Основы маркетинга"

Четвертая глава посвящена макро- и микросреде функционирования вашей компании. Здесь можно узнать об основных тенденциях на вашем рынке, и о том, что происходит на фирме. Далее в «Основах маркетинга» Филип Котлер пишет о поведении потребителей и факторах, которые на него влияют. Почему покупатели выбирают один товар, а от других отказываются? Автор указывает способы развития процесса принятия решения о покупке, чтобы обращали внимание именно на ваши продукты, отказываясь от товаров конкурентов. Кроме того, здесь описаны варианты реакции покупателей на новые товары. Данная глава относится к модели потребления B2C. Если же вам нужно узнать ответы на подобные вопросы в модели B2B, обратите внимание на следующую часть книги.

Следующей важной задачей, которая решается в «Основах маркетинга» Филипа Котлера – сегментирование рынка. Как правильно выбрать нужные рыночные подразделения для своих товаров, чтобы получить целевых покупателей и стать прибыльной компанией? Вы научитесь грамотно позиционировать свои продукты в глазах потребителей. Дальше приходит время поговорить о товарах и их значениях. Что такое товар и на какие виды он классифицируется? Здесь автор говорит о необходимости правильной упаковки для товаров, а также рассуждает о нужном ассортименте продуктов.

 

Далее в книге «Основы маркетинга» Филип Котлер говорит о разработке новых товаров и их жизненном цикле. Каждый продукт имеет этап создания, роста спроса и его затухания. Главная задача маркетологов состоит в создании товаров с максимальным и как можно более длительным спросом. При выводе новых продуктов на рынок, очень важно назначить на него правильную цену. Вопросам ценообразования посвящена десятая глава данной книги. Как мы знаем, цена зависит от спроса, уровня издержек и покупательской способности потребителей. Филип Котлер рассказывает как назначать цены для максимальной прибыли компании. При этом, следует учитывать ценовую политику своих конкурентов. Если последние меняют свои цены, вы должны отвечать им взаимностью. Грамотное ценообразование позволяет повысить конверсию продаж и соответственно - прибыль.

Далее говорится о важных функциях маркетинга – распределении и продвижении товаров. Как правильно распространять свои продукты в розницу и оптом? Кроме того, для эффективного продвижения необходимо установить коммуникацию с потребителями и стимулировать их сделать покупку. Что касается последнего, важно рекламировать и пропагандировать свои товары для большего эффекта.

Филип Котлер «Основы маркетинга» книга. Скачать бесплатно.Когда этапы создания товаров, выбора для них рынков и их продвижение выполнено, остается контролировать процесс и не забывать о стратегическом планировании. Именно об этом говорится в 17-й главе книги Филипа Котлера «Основы маркетинга».

Последние три части этой работы посвящены глобальному маркетингу, общим понятиям этой дисциплины и подведению итогов вышесказанного. Вы можете почитать о международном маркетинге, маркетинге услуг или в некоммерческих компаниях, а также отношении общественности к данной науке.

Мы рекомендуем вам скачать книгу «Основы маркетинга» Филипа Котлера. Она будет полезна тем, кто начинает свое знакомство с этой дисциплиной, а также тем, кто хочет узнать что-то новое и интересное, чтобы создать свой бизнес.

Книга Филипа Котлера "Основы маркетинга". Скачать бесплатно.

На главную


Cсылка для сайта (HTML):

Cсылка для форума (BBCode):